Опрос на сайте

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Календарь

«    Апрель 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Реклама

компьютерный клуб

Ведущий аналитик

В команду sales-маркетинга Яндекса требуется сильный специалист, который занимался бы самыми разными аналитическими задачами — от анализа изменений клиентской базы до аналитической поддержки бизнес-решений. Если вы видите картину в целом, владеете искусством сбора и обработки различных данных и вам удается делать правильные выводы, обладая даже ограниченной информацией, то эта работа для вас.


Задачи, которые вам придется решать:

  • прогнозирование и анализ трендов развития клиентской базы коммерческих сервисов Яндекса. Churn-management;
  • data-mining;
  • запуск и координация исследований, посвященных развитию рынка контекстной рекламы;
  • моделирование и оценка результатов маркетинговых инициатив, направленных на снижение оттока и увеличение клиентской базы.        

Мы уверены, что у вас есть:

  • высшее (техническое или математическое) образование;
  • опыт работы аналитиком, маркетологом или менеджером проектов;
  • знание английского языка.       

Мы уверены, что вы:

  • имеете аналитический склад ума;
  • умеете работать в команде;
  • быстро адаптируетесь к новым предметным областям;
  • можете описать сложные вещи простым понятным языком;
  • можете легко находить нужную информацию и обобщать её;
  • внимательны к деталям и настойчивы в достижении целей;
  • ответственны и инициативны.        

Методы и инструменты анализа:

  • работа с инструментами интернет-статистики (например, Яндекс.Метрикой) и отчетными системами;
  • выборки скриптами из логов или запросами из баз данных;
  • проведение маркетинговых и аудиторных исследований.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается, соц. пакет;
  • работа в московском офисе.

Тип занятости

Полная занятость, полный день
 (голосов: 0)