Опрос на сайте

Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Календарь

«    Декабрь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Реклама

компьютерный клуб

Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, активно растущий на российском рынке уже два года. Наши инвестиционные партнеры – основатели и топ-менеджеры таких крупных игроков интернет-рынка как EBAY, Skype, Facebook и т.д.

Нашим клиентам нужна постоянная поддержка со стороны сотрудников компании, поэтому мы активно ведем подбор в службу поддержки покупателей.


Специалист работе с клиентами  – это человек, который помогает покупателям Wikimart в навигации по сайту и выбору правильного товара по хорошей цене.


Что у нас есть:

  • Стартовая точка – действующий сайт www.wikimart.ru, 2500 подключенных магазинов и 80 тыс. уникальных посетителей в день
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса (никаких старперов и «совка»; никакого офисного планктона и «капитализма по-русски»)
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn и др.
  • Простая, понятная и почти недостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать


Какие задачи предстоит решать:

  • Общаться с покупателями по телефону, электронной почте и он-лайн чату.
  • Помогать покупателям в навигации по сайту, выбору товара и процессу покупки.
  • Консультировать покупателей по категориям товаров (СпортЭлектроникаБытовая ТехникаДетские Товары), представленных на Wikimart.
  • Способствовать построению действительно хорошей и эффективной службы поддержки покупателей.


Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вам нравится помогать людям
  • У Вас грамотная устная и письменная речь
  • Вы умеете объяснять сложные вещи простым языком 
  • Обладаете желанием и умением доброжелательно общаться с самыми разными людьми
  • Может быть, у Вас есть опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами)

Вам,  скорее всего, не подойдет эта вакансия, если:

  • Вы не очень хотите расти и решать новые задачи каждый день
  • У Вас есть продолжительный опыт работы в крупной государственной корпорации
  • У Вас часто нет собственного мнения либо Вы экстремальный индивидуалист


Всякие формальности:

  • График работы – 52 (с 9 до 18) или 22 (пн-пт с 9 до 22, сб и вс 10-19)
  • Офис в районе метро Электрозаводская (10 минут от метро)
  • Оплата: фикс + бонус
  • Оформление по ТК, официальная зарплата
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании
  • Свой тренажерный зал в офисе

Тип занятости

Полная занятость, полный день
 (голосов: 0)